20 июл. 2009 г.

Мастерская: Сказка. Шаг третий и последний

Практические рекомендации для реализации литературного замысла
1. Опирайтесь При написании собственных сказок на список предложенных героев:
* Иван Царевич, Емеля-дурачок, Иван-дурак
* Змей Горыныч, Серый Волк
* Али-Баба и 40 разбойников
* русалки, кикиморы, лешие и прочая нечисть
* гномы
* добрые и злые волшебники и. феи
* эльфы
* Джек-истребитель Людоедов...

2. Помните, в сказках часто присутствует никем не побеждаемая, все преодолевающая ЛЮБОВЬ к:
* Царевне Несмеяне
* Василисе Премудрой
* Василисе Прекрасной
* Настеньке
* Царевне Лягушке
* Марье-искуснице...

3. Не забудьте упомянуть различный сказочный инвентарь, обычно сильно потрепанный с виду, ко не утративший свои волшебные свойства:
* драный ковер-самолет
* ржавая лампа Алладина
* сношенные сапоги-скороходы
* шапка-невидимка, побитая молью
* многочисленные клубки, посохи, блюдечки с яблочками...

4. Используйте список того, с чем борется добро в сказках и что непременно Вы должны в ней обличить:
* жадность
* трусость - предательство
* неблагодарность
* коварство
* злоба...

Эти списки Вы обязательно продолжите в зависимости от Вашей находчивости, словарного запаса и фантазии!
Пишите свои сказки и Вы приобретете неоценимый дар рассказывать сказки всем, всегда и по всякому поводу!


А Эвтерпа Апполоновна инструктирует тех, кто решил написать сказку:
О вы , которые хотите повторить подвиг легендарной Шехерезады, знайте, что этот древний жанр особенно дорог сердцу каждого читателя и слушателя. Ведь сказки несут в себе сладкое забвенье от всех забот и горестей мира. Заслушавшись их, мы забываем обо всем на свете. Так что помните: чем занимательнее будут ваши сказки, тем легче будет для вас усыпить бдительность взрослых ( расстроенных родителей, разгневанного директора, рассерженного учителя)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails

Школьный сектор

bibliomedia.gif